Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях
реклама фартуна онлайн социальные сети

Контекстная реклама дорожает с каждым днем, а борьба за интерес клиентов обостряется. Пришло время переносить маркетинговые кампании в социальные сети: пользователи проводят в них как минимум по 20-30 мин. каждый день и нередко отлично реагируют на правильно составленные маркетинговые объявления.

Виды и Преимущества сетей:

Facebook:

По статистике, аудитория Facebook взрослая (22-34 года), платежеспособная (доход выше среднего) и локально располагается в Москве, Санкт-Петербурге и других больших населенных пунктах. Это люди эрудированные, увлекающиеся новейшими девайсами, саморазвитием, путешествиями, здоровым образом жизни.

Представителей «глубинки» в этом месте буквально нет. В Facebook хорошо продаются образовательные программы, услуги (от клининга до лидогенерации), товары премиум-сегмента. Китайские wow-товары и одежду тут на лету не разбирают, покупатели более разборчивые и требовательные. Зато можно познакомить клиентов дорогих продуктов и услуг со своими предложениями: починку квартиры, приобретение франшизы, декорации класса люкс и прочее. Выводите программный расчет на западноевропейский рынок? Тогда Вам также на Facebook.

Facebook – единственная социальная сеть, где видов таргетированной рекламы целых 15. Реклама здесь подходит практически для любого бизнеса. Только здесь можно запустить рекламу для достижения определенной цели. Самые распространенные – это “конверсии” (продажи на стороннем сайте с переходом из социальной сети), “охват” (распространение информации) и “лиды” (контакты потенциальных клиентов).

Instagram:

Instagram – визуальная соцсеть, в которую пользователи приходят за привлекательными фото, интересными гифками и краткими видео. В исследование, размещенном в Forbes, приведены такие цифры: 22 млн. активных из России пользователей сети за месяц, каждый 5-й москвич и каждый 4-й житель Питера зарегистрирован в Инстаграм.

Всего в городах-миллионерах сконцентрировано 52% российских пользователей, из них 59,31% — женщины. По возрасту преобладает платежеспособная аудитория: от 18-24 лет – 30,29%, 25-34 года – 36,68%, 35-44 года – 13,64%. Лучше всего на продажу реализуются товары и услуги, которые можно оценить зрительно или создать колоритное сочетание фото и текстового контента: аксессуары, мебель, одежда, путешествия, фитнес, косметика, дизайн интерьера, красота, изделия ручной работы (шкатулки, ювелирные украшения, ковры и пр.)

Многие рекламщики считают, что реализовать с помощью Инстаграм можно буквально все, в том числе юридические услуги и домашние пельмени.

ВКонтакте:

Количество пользователей соцсети ВКонтакте добегает до круглого числа – на осенний период 2017 года зарегистрировано 97 млн. аккаунтов. Если говорить о функциональной аудитории, которая генерирует контент – на май 2017 года это 25 721 668 человек, т. е. 17,54% от всего населения Российской Федерации. Самые активные региональные районы – Санкт-Петербург (44,9%), Мурманская область (30,28%) и Москва (28,43%). Такими данными поделилась организация Brand Analytics в личном блоге.

Мнение, что ВКонтакте сидят школьники, устарело. Прошли годы, и в данный момент прежние ученики – уже платежеспособные юные люди с возрастом 20-30 лет. Сообщества по интересам собирают и аудиторию постарше (35-45 лет). В различие от Facebook и Instagram, здесь есть не только представители столиц, да и жители маленьких городков и отдаленных регионов страны.

Реклама в этой соцсети прекрасно подходит для продажи товаров низкой и средней ценовой категории, и арбитража трафика (оплаченное перенаправление посетителей из одного веб-ресурса на другой). Неплохо продаются дающие образование курсы стоимостью до 40 000 руб.. ВКонтакте дает возможность собирать новых подписчиков и проводить конкурсы, настраивать рекламный продукт на вероятных клиентов интернет-магазина.

Запрос на рекламу в Соц. сетях

Рекламные инструменты социальных сетей:

Реклама в чужих аккаунтах

Это способ для тех, кто: а) начинает раскрутку своей страницы и хочет ускорить процесс набора фолловеров; б) хочет потестировать новый канал продаж.

Таргетированная реклама (фото, видео, карусель)

Таргет в Инстаграме “маскируется” под обыкновенный пост в ленте. Единственное, что его выдает – едва приметное слово Sponsored. Кроме стандартного промо с фотографией, текстовым контентом и ссылкой, сейчас можно прикреплять видеоролик или формировать ряд фотоснимков, которые прокручиваются одной красивой лентой перед глазами пользователя (формат “карусель”).
Таргетированная реклама подходит для всех видов бизнеса. Главное – чтобы изображение выделялось и притягивало интерес. Посты с фото и видео могут дополняться текстом и ссылкой, в том числе на внешние ресурсы.

Таргетированная реклама

Facebook – единственная социальная сеть, где видов таргетированной рекламы — 15. Реклама тут подходит буквально для любого бизнеса.

Продажи через группу

Бизнес-страница или сообщество могут позволить собрать заинтересованную аудиторию в ваших товарах или услугах.

Реклама в группах и пабликах

Эта реклама предусматривает размещение постов в раскрученных пабликах и группах. Самые крупные сообщества насчитывают до 7-ми миллионов пользователей, а средний охват в них – 300-500 тыс. уникальных показов в сутки.

Таргетированная реклама

Реклама записи в сообществе появляется в новостной ленте и смотрится естественно. В различие от баннерного варианта, пользователь её наверняка увидит. Кроме фотографии или видеоролика, можно добавить текстовый контент любой длины и нужные ссылки.

ИСПОЛЬЗУЙ СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА