Управление репутацией в сети

Управление репутацией в сети

Онлайн репутация (SERM)
SERM или SearchEngineReputationManagement — «управление репутацией в поисковых системах» в переводе с английского. SERM — это целый комплекс мер по анализу и обработке репутации онлайн, а также увеличение положительной информации о чем-либо.
Различные положительные и отрицательные отзывы и
обзоры клиентов влияют на онлайн репутацию компании.
Поэтому необходимо непрерывно осуществлять мониторинг
отзывов в интернете.
- Отзывы и мнение о вашей компании показывают качество вашей работы и обратную связь от клиентов.
- Конфликт и недовольство клиента проще урегулировать сразу «по горячим следам». Чем больше времени прошло, тем сложнее исправить ситуацию.
- Ваш ответ на отзыв или упоминание в интернете может быть ключом к лояльности клиента. Для повышения лояльности аудитории важно правильно и вовремя отреагировать на отзыв клиента.
Задачей SERM является вытеснение отрицательных отзывов и упоминаний онлайн, а также создание положительной репутации.
Основные способы улучшения имиджа вашей компании::
- Усовершенствование работы с клиентом. Положительный отзыв от довольного клиента.
- Активность в социальных сетях и обратная связь с клиентом.
- Работа с PR — повышение имиджа компании.
SERM статистика:
Хотите внедрить эффективный канал коммуникации с клиентом?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
Мы подберем для Вас методы улучшения бизнес процессов.
