Управление репутацией в сети

SERM - управление репутацией фартуна онлайн
Управление репутацией в сети
реклама фартуна онлайн социальные сети

Онлайн репутация (SERM)

SERM или SearchEngineReputationManagement — «управление репутацией в поисковых системах» в переводе с английского. SERM — это целый комплекс мер по анализу и обработке репутации онлайн, а также увеличение положительной информации о чем-либо.

Различные положительные и отрицательные отзывы и
обзоры клиентов влияют на онлайн репутацию компании.
Поэтому необходимо непрерывно осуществлять мониторинг
отзывов в интернете.
  • Отзывы и мнение о вашей компании показывают качество вашей работы и обратную связь от клиентов.
  • Конфликт и недовольство клиента проще урегулировать сразу «по горячим следам». Чем больше времени прошло, тем сложнее исправить ситуацию.
  • Ваш ответ на отзыв или упоминание в интернете может быть ключом к лояльности клиента. Для повышения лояльности аудитории важно правильно и вовремя отреагировать на отзыв клиента.

Задачей SERM является вытеснение отрицательных отзывов и упоминаний онлайн, а также создание положительной репутации.

Основные способы улучшения имиджа вашей компании::

  • Усовершенствование работы с клиентом. Положительный отзыв от довольного клиента.
  • Активность в социальных сетях и обратная связь с клиентом.
  • Работа с PR — повышение имиджа компании.

SERM статистика:

Хотите внедрить эффективный канал коммуникации с клиентом?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Мы подберем для Вас методы улучшения бизнес процессов.

ИСПОЛЬЗУЙ СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА