E-mail Маркетинг

Для чего нужен E-mail Маркетинг ?

Основная задача рассылки по электронной почте — конверсия посетителей сайта, которая оставила вам контакты с вами, и побуждение существующих клиентов повторять покупки.

E-mail рассылки фото 1

Плюсы E-mail маркетинга

Увеличение продаж
Повышение продаж. В отдельных случаях до 30%.
Фокусные рекомендации
До 20% процентов подписчиков, совершили покупку продукта, после рассылки.
Долговременное удержание клиентов
Вы в 2-3 раза дольше удерживаете контакт со своими клиентами, соответственно и они покупают также 2-3 раза больше.
Уникальные предложения
Персональные уникальные предложения для каждой из групп.
Высокий процент повторных продаж
Самый высокий показатель для повторных продаж с помощью персонализированных предложений и напоминаний.
В 3-5 раз больше денег от клиента
Клиент приносит в среднем в 3-5 раз больше денег, оставаясь лояльным клиентом навсегда.

Хотите внедрить эффективный канал коммуникации с клиентом?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Мы подберем для Вас методы улучшения бизнес процессов.

Я не робот!