Реклама на YouTube
Стандартные способы продвижения становятся все менее популярными и эффективными, именно поэтому компании все чаще используют видео-контент как канал общения со своей аудиторией. Реклама на YouTube позволит обращаться к потенциальным клиентам, когда они ищут или смотрят видео на YouTube.
Рекламная кампания на YouTube гарантирует, что ваша ЦА увидит видео-контент, который вы создали. С помощью новых форматов и возможностей можно отследить результат и окупаемость кампании.
На YouTube публикуется только видео-контент, в отличие от других ресурсов. Поэтому его посетители готовы смотреть различные видео, включая и вашу рекламу. А вы можете выбрать зрителя, которому ее показывать.
3 вида размещения:
Объявления TrueView In-Stream
Видеореклама с возможностью пропуска, которое показывается в начале, середине и конце основного ролика.
Преимущества:
- Аудитория выбирает ролики, которые им интересны, а вы получаете больше просмотров от внимательных зрителей.
- Видео не ограничено 30 секундами, что открывает простор для фантазии.
- Широкий охват аудитории.
Объявления-заставки
Небольшое видео длительностью 6 секунд, которое удобно просматривать на смартфонах. Этот формат подходит для короткой запоминающейся рекламы.
Преимущества:
- Широкий охват аудитории.
- Повышает узнаваемость бренда.
- Пользователи не могут пропустить такую рекламу.
Объявления TrueView Discovery
Формат TrueView Discovery показывает рекламу на главной странице и в результатах поиска на YouTube, а также рядом с видео похожей тематики.
Преимущества:
- Широкий охват аудитории.
- Интерес к бренду и товарам.
- Новая целевая аудитория.
Хотите внедрить эффективный канал коммуникации с клиентом?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
Мы подберем для Вас методы улучшения бизнес процессов.