Пять трендов SEO оптимизации, важных в 2020-ом году

Пять важных SEO-трендов 2020 года

SEO-оптимизация страниц является необходимым элементом раскрутки любого сайта, поскольку позволяет поднять его выше в результатах поисковой выдачи, привлекая новых пользователей. Чтобы SEO-оптимизация была эффективной, вам нужно понимать, как поисковики определяют качество контента. Поскольку алгоритмы ранжирования страниц изменяются, для полного их понимания нужно постоянно следить за трендами в этой сфере. Если вы хотите, чтобы ваш портал появлялся в первых строчках поисковой выдачи, вы можете заказать у нас продвижение своего сайта, цена в месяц на наши услуги приятно вас удивит, а профессиональная работа наших сотрудников привлечёт вам новых клиентов.

BERT-алгоритмы и оптимизация контента под желания аудитории

Ещё в 2019 году Google начал тестирование нового алгоритма BERT, запустив его использование для каждого десятого англоязычного запроса, но впоследствии он будет применяться для формирования любой поисковой выдачи. Этот алгоритм способен лучше анализировать контекст слов, использованных в запросе, что помогает поисковику формировать выдачу, более полно удовлетворяющую желаниям пользователей. Для того чтобы продвигать свои сайты настолько же эффективно, как и раньше, владельцам популярных порталов придётся адаптироваться под новые алгоритмы и учиться лучше понимать своих пользователей, создавая контент, который будет точно соответствовать желаниям аудитории.

Структурирование данных для поисковиков

Хоть поисковые системы и учатся понимать контекст запросов, им ещё очень далеко до идеала. Поэтому, чтобы они привлекали на ваш сайт тех пользователей, которым действительно нужен его контент, вам придётся научиться делать его понятнее. Например, грамотно оформленная микроразметка значительно упрощает для поисковиков определение того, о чём именно говорится на той или иной странице вашего портала.

Грамотная работа со ссылками

В 2020 году поисковики стали обращать гораздо больше внимания на то, как пользователи делятся ссылками друг с другом. Страницы, которые активно распространяются вашей аудиторией, начали не только получать преимущество в ранжировании, но и оказывать положительное влияние на бренд.

Оценка удобства и функциональности сайта поисковиками

Взаимодействие пользователя с вашим сайтом стало гораздо пристальнее оцениваться поисковыми системами в текущем году. Например, Google активно следит за тем, как быстро загружаются страницы, открываемые аудиторией того или иного портала. Также на ранжирование может влиять то, имеет ли ваш сайт какие-либо инструменты, позволяющие напомнить пользователю о себе после того, как он закрыл страницу.

SEO для мобильных устройств

Одним из главных трендов 2020 года является оптимизация сайта под мобильные устройства. Это не удивительно: популярность смартфонов и планшетов постоянно растёт, и всё больше людей предпочитают посещать интернет-сайты именно с подобных гаджетов. Из-за перехода большого количества пользователей в мобильный сектор поисковые запросы в нём, как и результаты выдачи, могут отличаться от таковых на десктопных компьютерах и требовать дополнительной оптимизации страниц под них. Если вы ещё не имеете специальной версии своего сайта, адаптированной для мобильных устройств, вы можете заказать её в нашем интернет-агентстве .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *