Пессимизация сайта: особенности и основные признаки

Что такое пессимизация сайта и как ее выявить

Любой владелец сайта заинтересован в его продвижении: это позволяет привлечь больше пользователей и повысить доходы от рекламы. Для этого вы можете обратиться в наше интернет-агентство. Мы поможем избежать пессимизации сайта. Что же собой представляет последняя и как ее выявить?

Основные особенности и признаки

Пессимизацией называют принудительное понижение позиций сайта в поисковой выдаче. Из-за этого значительно падает уровень посещаемости ресурса, что приводит к снижению получаемой с него прибыли. Пессимизация бывает автоматической и ручной. В первом случае решение принимается алгоритмами поисковой системы, во втором — модераторами, в том числе из-за жалоб со стороны пользователей.

Причин пессимизации сайта очень много. Ее могут включить из-за использования неуникального контента, индексирования служебных страниц, отсутствия метатегов, переоптимизированных текстов (например, с большим количеством ключей), назойливой рекламы и множества других факторов. Каждая поисковая система руководствуется своими критериями оценки. Чтобы не попасть под их санкции, следует принимать во внимание их рекомендации по оформлению, наполнению и оптимизации.

Понять, что произошла пессимизация сайта, проще всего по отслеживанию позиций в панели администратора в поисковой системе. Если показатели неожиданно сильно упали и не возвращаются к исходным значениям, как бы вы ни старались (путем оптимизации, покупки рекламы и т. д), значит, причина в именно ней. В «Яндексе» о пессимизации может сигнализировать обнуление индекса цитирования. Чтобы вернуть позиции в поисковой выдаче в норму, следует обратиться в техподдержку последней и узнать причины пессимизации. После их устранения можно надеяться на снятие санкций.

Чтобы не столкнуться с проблемой пессимизации, рекомендуется пользоваться услугами специалистов нашей компании. Это недорого: цена продвижения сайта в месяц у нас доступна даже для небольших компаний. Мы также занимаемся разработкой веб-ресурсов, рассылками, созданием инфографики и т. д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *