Когда и для чего проводится модернизация сайта

Что такое модернизация сайта и когда она необходима

Большинство современных компаний используют для продвижения своих товаров и услуг интернет. Но чтобы сайт организации был популярен и регулярно привлекал внимание потенциальных клиентов, необходимо его постоянно обновлять и дорабатывать. Наше интернет-агентство может провести качественную модернизацию ресурса по приемлемой стоимости. После оказания услуги конкурентоспособность сайта повысится, а его технические возможности будут расширены.

Особенности и преимущества модернизации

Не стоит путать модернизацию интернет-ресурса с редизайном. Второе понятие включает в себя только работу с оформлением. Например, сюда относят изменения цветовой гаммы страниц и используемых на них изображений, подбор шрифтов и т. д. Модернизация включает в себя целый комплекс работ, которые направлены на повышение удобства ресурса как для посетителей, так и для самих владельцев.

В ходе доработки могут быть встроены новые инструменты и функции. Примером может стать добавление в интернет-магазин возможности сравнения товаров. Все устаревшие и неиспользуемые функции в процессе модернизации удаляются (это позволяет ускорить работу ресурса). При необходимости проводится интеграция сайта с другими сервисами.

Также в модернизацию входит смена и обновление CMS, расширение структуры сайта (добавление новых страниц и каталогов, улучшение навигации). Также в ходе модернизации выясняются недоработки ресурса, которые влияют на его положение в поисковых системах. Мы проводим SEO оптимизацию сайтов, меняя HTML кодов и создавая полезный контент для потенциальных клиентов вашей компании. Цена продвижения сайта в месяц индивидуальна для каждого заказчика. Обычно стоимость зависит от масштабов проводимой компании и конкурентности среды.

Модернизацию сайта рекомендуется проводить в том случае, если он устарел и стал неэффективен для продвижения бизнеса. Ещё одна причина для доработки — ребрендинг. Если основные приоритеты компании сменились или обновился фирменный стиль, то без модернизации не обойтись. Также к поводам для доработки относят значительное расширение ассортимента и выход на новую целевую аудиторию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *